Совместное комплексное решение

 Компания Avaya в партнерстве с чешской компанией TTC MARCONI разработала уникальное решение для оперативно-технологической связи и диспетчерской телефонии.

Оно  было представлено на международной выставке IT-технологий GITEX Technology Week 2017  в Дубае. Совместная разработка российских и чешских специалистов позволила создать передовую платформу для автоматизации работы диспетчеров организаций крупного и среднего бизнеса. Решение уже успешно реализовано в «Московской объединенной энергетической компании» (ПАО «МОЭК»), обеспечивающей централизованное отопление и горячее водоснабжение Москвы и ряда городов ближнего  Подмосковья.

В основе решения лежит коммуникационная платформа Avaya, а в качестве диспетчерского терминала используется оборудование KONOS-DOT производства TTC MARCONI. Avaya Communication Manager и Session Manager выступают в качестве ядра телефонии, платформа Avaya Breeze обеспечивает управление входящими и исходящими вызовами, Avaya AES предоставляет статусы внешних линий и обеспечивает интеграцию статусов абонентов, Avaya Contact Recorder гарантирует централизованную запись разговоров.

Диспетчерская консоль KONOS-DOT является ядром линейки продуктов KONOS и предназначена для комплексных задач диспетчеризации, быстрой связи и обработки телефонных звонков, сбора конференций, отработки заранее запрограммированных сценариев. Снаружи терминал KONOS-DOT оснащен усиленным металлическим корпусом и ударопрочным экраном, внутри помещено современное коммуникационное устройство на базе OS Linux с кастомизируемым интерфейсом.

«Интеграция современных устройств коммуникации от нашего партнера, компании TТC MARCONI, с инфраструктурой Avaya позволила создать уникальное отечественное решение для автоматизации одновременной работы многих групп диспетчеров организаций крупного и среднего бизнеса. Разработка российской команды уже представлена на международном уровне и получила высокие оценки от партнеров и клиентов», — сказал Сергей Цветков, руководитель направления по работе с компаниями топливно-энергетического сектора в России и СНГ, Avaya

«Мы рады успешному сотрудничеству с компанией Avaya и верим, что наше совместное решение поможет транспортным, энергетическим, производственным компаниям и экстренным службам комплексно решить задачи внутриобъектовой связи и управления мобильными бригадами, и перейти на еще более высокий уровень качества и скорости обслуживания», — подчеркнул  Петр Виорал, директор по работе с ключевыми клиентами TTC MARCONI в России.

Похожие записи